ГК «Гранель» представила проект ЖК «MYPRIORITY Мневники» профессиональному сообществу

Стройплощадку ЖК «MYPRIORITY Мневники», который ГК «Гранель» возводит на северо-западе столицы, посетили представители брокерских агентств и СМИ. Эксперты высоко оценили качество работ и концепцию проекта бизнес-класса.

ЖК «MYPRIORITY Мневники» — это масштабный объект на территории три гектара в одном из самых престижных и экологически благоприятных районов Москвы. Недалеко расположены набережная Москвы-реки и парк «Серебряный Бор». Жилой комплекс включает три корпуса переменной этажности от 9 до 39 этажей.

Проект, разработанный ведущим бюро APEX, отличается лаконичными природными формами, панорамным остеклением и современными эркерами. Авторы использовали здесь принцип параметрической архитектуры, при которой сложные геометрические фигуры соединяются в единый образ. При взгляде на фасад «MYPRIORITY Мневники» создается эффект движения, в результате здания по задумке словно сливаются с пространством неба.

Закрытый внутренний двор будет благоустроен по проекту бюро Wowhaus. «Мы постарались создать не просто комфортную среду, но также уникальное место отдыха для жителей комплекса, свой приватный городской парк, – прокомментировала Элина Халитова, ведущий архитектор Wowhaus. – Вдохновляясь контекстом места, мы создали продуманную концепцию, которая помогает увязать в едином стиле все детали двора. Одна из его особенностей — разнообразный архитектурный и ландшафтный облик каждой зоны, а специальным местом притяжения станет арт-объект, который объединяет своим обликом научную и природную тематику ЖК с его фасадами».

Сейчас на стройплощадке прокладка временных электрических сетей на финальной стадии. Устройство котлована выполнено на 90%. В ноябре завершилось устройство фундаментных плит секций 1, 2, 3, 5. На сегодняшний день на стройплощадке задействовано 16 единиц техники и более 200 рабочих.

«Все рыночные показатели говорят о том, что Хорошёво-Мнёвники необратимо движется в сторону премиального сегмента, – рассказывает Элина Ханнанова, вице-президент по продажам ГК «Гранель». – Рост цен, изменение структуры предложения и высокий спрос на проекты бизнес-класса и выше – это долгосрочная тенденция. Дальнейшее развитие Мнёвниковской поймы и уникальное соседство с «Серебряным Бором» будут только укреплять этот статус. Поэтому сегодня здесь востребованы по-настоящему знаковые проекты. Создавая «MYPRIORITY Мневники», мы ставили перед собой задачу предложить рынку продукт, который будет не только соответствовать, но и во многом формировать будущие стандарты жизни в этой уникальной локации».

Больше информации о проектах и акциях компании можно узнать в наших соцсетях MYPRIORITY: в Telegram-канале и ВКонтакте.